1. Общие положения 1.1. Апелляцией является аргументированное заявление участника Конкурса о своем несогласии с полученными результатами прохождения дистанционного и очного этапов отбора Всероссийского конкурса «Лидеры России. Политика» (далее – результаты Конкурса).
1.2. Право на подачу апелляции участником Конкурса не распространяется на этап регистрации и работу функциональности поддержки участников.
1.3. Текст апелляции составляется участником Конкурса в свободной форме с указанием причин своего несогласия с результатами, а также приложением необходимых подтверждающих документов, и направляется
через соответствующую форму на официальном сайте Конкурса в разделе «Я не согласен с результатами дистанционного (очного) этапа отбора» (далее – раздел на официальном сайте).
1.4. Апелляция может быть направлена участником Конкурса по результатам публикации отчета с итогами дистанционного этапа и по результатам очного этапа отбора в течение 3 (трех) календарных дней с момента публикации информации о результатах на официальном сайте Конкурса.
1.4.1. По истечении 3 (трех) календарных дней с момента опубликования информации о результатах на официальном сайте Конкурса апелляции направлению и рассмотрению не подлежат.
1.4.2. Апелляции по итогам финала Конкурса могут быть направлены до 23:59 дня оглашения результатов.
2. Апелляционная комиссия Конкурса
2.1. Все апелляции подаются через раздел на официальном сайте и рассматриваются Апелляционной комиссией (далее – Комиссия), в состав которой могут входить представители Наблюдательного совета Конкурса, представители экспертов по оценке, а также организаторы Конкурса.
2.2. Комиссия обеспечивает объективное рассмотрение всех апелляций в соответствии с настоящими правилами подачи апелляций участниками Всероссийского конкурса «Лидеры России. Политика».
2.3. Рассмотрение апелляции не является повторным участием в Конкурсе. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения Конкурса и (или) правильность оценивания результатов участия в нем.
2.4. Комиссия оставляет за собой право:
- выстраивать порядок работы с поступающими апелляциями (сроки рассмотрения апелляции, способы информирования участников о результатах рассмотрения апелляции и т.д.);
- определять способ ознакомления участника Конкурса с результатами рассмотрения его апелляции;
- отказывать в рассмотрении апелляций, не соответствующих требованиям.
3. Основания подачи апелляции и подтверждающие документы по результатам дистанционного этапа отбора 3.1. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии могут быть следующие причины:
а) смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.);
б) технический сбой на стороне организатора Конкурса при прохождении заданий.
3.2. Обязательным условием подачи апелляции является подкрепление текста заявления подтверждающими документами.
3.2.1. Подтверждающим документом, который необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине смысловой и (или) логической ошибки в тексте задания, является скриншот обнаруженной ошибки или описание сути задания с обнаруженной ошибкой и предлагаемое участником решение этого задания.
3.2.2. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине технического сбоя на стороне организатора Конкурса, могут являться:
- скриншот экрана с информацией об успешном прохождении проверки технической пригодности устройства, используемого для прохождения тестирования;
- скриншот экрана, отражающий, в чем именно заключается технический сбой;
- официальный документ от оператора связи (провайдера услуг связи) участника, через которого было осуществлено подключение, подтверждающий недоступность интернет-сайта/части интернет-сайта в период времени, указанный в апелляции, согласно разделу VI Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»);
а также, при наличии, иные сведения и (или) документы, которые свидетельствуют о техническом сбое на стороне организатора Конкурса.
3.3. Не являются достаточными основаниями для подачи апелляции следующие пункты:
а) невнимательность участника Конкурса к инструкциям, текстам заданий, а также ограничению во времени при выполнении заданий;
б) сравнение своих результатов прохождения заданий Конкурса с результатами прохождения подобных заданий вне Конкурса;
в) профессиональные и личные заслуги вне Конкурса (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.);
г) требование более детальной интерпретации результатов тестирования;
д) желание пересмотра результатов прохождения заданий дистанционного этапа отбора без наличия оснований и подтверждающих документов к ним согласно пп. 3.1 и 3.2 настоящих Правил;
е) технические сбои при прохождении заданий дистанционного этапа отбора на стороне участника или оператора связи участника (низкая скорость интернет-соединения, несоответствие используемого устройства или программного обеспечения требуемым критериям прохождения заданий, выполнение заданий в последние минуты).
4. Основания подачи апелляции и подтверждающие документы по результатам очного этапа отбора 4.1. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии могут быть следующие причины:
а) смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.);
б) ошибка в начислении командных баллов (отсутствие в отчете баллов за командную работу) при соблюдении всех необходимых условий их получения. Задание является командным в случае, если центральный ведущий объявляет об этом со сцены в ходе оглашения инструкций к нему;
в) нарушение правил участия и принципов проведения очного этапа отбора по вине организаторов.
4.2. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, могут стать:
- описание задания с обнаруженной ошибкой и изложение предлагаемого решения к нему;
- указание командного задания, а также командного результата, которое отсутствует в отчете.
4.3. Не являются достаточным основанием для подачи апелляции следующие пункты:
а) невнимательность участника Конкурса к инструкциям центрального ведущего, эксперта-организатора, текстовым инструкциям внутри задания, а также ограничению во времени при выполнении заданий;
б) недостаточное понимание участником Конкурса процедуры отбора, ее критериев и способов их оценки;
в) сравнение своих результатов прохождения заданий с результатами других участников Конкурса;
г) признание и поддержка со стороны других участников Конкурса (например, в ходе взаимных выборов или общения во время перерывов);
д) профессиональные и личные заслуги вне Конкурса (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.);
е) желание пересмотра результатов прохождения заданий очного этапа отбора без наличия оснований и подтверждающих документов к ним согласно пп. 4.1 и 4.2 настоящих Правил.
5. Подача жалобы в рамках очного этапа отбора 5.1. Приоритетным способом разрешения спорных ситуаций в ходе очного этапа отбора, а также контрольного (проверочного) компьютерного тестирования, является подача жалобы в адрес Комиссии.
5.2. Жалоба составляется на действия конкретного эксперта-организатора или других лиц, присутствующих на очном этапе отбора, или на результаты контрольного тестирования и предоставляется на стойку информации на площадке проведения очного этапа отбора в день возникновения спорной ситуации, в период работы стойки информации.
5.3. Жалоба должна быть представлена только в письменном виде (рукописном или печатном). Устные заявления не принимаются. Участнику рекомендуется дополнительно сфотографировать (сделать копию) текст своей жалобы до её передачи.
5.4. Жалоба должна содержать:
- контактные данные участника (ФИО, идентификационный номер участника Конкурса, телефон, адрес электронной почты);
- описание конкретных обстоятельств/ситуации, времени и места инцидента;
- указание ФИО эксперта-организатора или других участников или третьих лиц и их конкретных действий, ущемляющих права участника;
- указание на конкретный пункт правил Конкурса, который был нарушен;
- предлагаемое решение, устраивающее участника (если имеется);
- дата и точное время (час., мин.) передачи жалобы;
- подпись участника.
5.5. Результат рассмотрения жалобы предоставляется участнику в электронном виде в течение 24 часов с момента ее подачи. Он направляется на электронную почту, указанную участником, подавшим жалобу.
6. Результаты рассмотрения апелляции 6.1. По результатам рассмотрения апелляции Комиссией выносится одно из следующих решений:
- об удовлетворении апелляции с последующим повторным прохождением заданий дистанционного этапа отбора, либо путем пересчета результатов дистанционного (очного) этапа с учетом обнаруженной ошибки, либо повышения результатов очного этапа отбора;
- о неудовлетворении апелляции путем оставления результатов без изменения, либо признания оснований подачи апелляции недостаточными.
6.2. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника Конкурса в соответствии с принятым Комиссией способом.