Новости конкурса «Лидеры России. Политика»

Наталья Починок: «Самоизоляция стала временем перезагрузки и личностного роста»

Режим самоизоляции, который устанавливался в российских регионах для сохранения здоровья населения, стал для многих временем роста над собой, принятия решений о будущем и переосмысления задач и целей настоящего, отмечает член Наблюдательного совета Конкурса, ректор Российского государственного социального университета Наталья Починок. Участникам Конкурса «Лидеры России. Политика» она пожелала продолжать двигаться по пути личностного роста, используя предоставляемые жизнью шансы.

«Самоизоляция — процесс вынужденный, но современный человек старается извлекать пользу из всего, что с ним происходит. Самоизоляция заставила людей искать внутренние ресурсы для самоорганизации — ведь в этом случае нет жесткого начала и конца рабочего дня, перерывов и прочего. Человеку приходится самому структурировать свою жизнь, а это очень важный навык.

Многие в это время занялись самообразованием. У тех, у кого самоизоляция была связана с прекращением рабочего процесса, появились время и возможность переосмыслить многое в своей жизни, выделить приоритеты, заняться решением задач, на которые раньше не хватало времени из-за текучки.

В целом можно сказать, что самоизоляция для многих стала временем перезагрузки, принятия стратегических решений и личностного роста. И я от всей души хотела бы пожелать полуфиналистам Конкурса "Лидеры России. Политика" никогда не останавливаться в личностном и профессиональном развитии — и использовать для этого любые возможности, которые дает жизнь!», — отметила Наталья Починок.

Всероссийский конкурс «Лидеры России. Политика» стартовал 25 февраля 2020 года. Он организован по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина; проводит Конкурс АНО «Россия — страна возможностей».

Участники Конкурса прошли этап дистанционного тестирования. Показавшие лучшие результаты получили приглашения на контрольное тестирование перед полуфиналом, а финалистам будет предоставлена возможность работать с наставниками.