Первый этап поддержки участников Конкурса начался 26 февраля. Он проходил параллельно с регистрацией участников на Конкурс и двумя блоками тестирования и завершился 8 апреля, за это время свой выбор в пользу одного из конкурсантов сделали почти 305 тысяч человек. В этот период можно было поддержать только тех участников, которые при прохождении регистрации выполнили все обязательные задания и чьи профили появились на странице поддержки.
После этого функция поддержки участников была отключена на время подведения итогов дистанционного этапа. При отборе кандидатов в полуфинал учитывались результаты выполнения тестов и уровень поддержки участников.
С 15 апреля на сайте Конкурса вновь появилась возможность поддержать участников. С тех пор ею воспользовались уже более 12 тысяч человек. На этом этапе поддержка доступна только для тех конкурсантов, которые по результатам дистанционного этапа были приглашены к участию в полуфинале.
Особенностью поддержки участников на нынешнем этапе является возможность напрямую задать им вопросы в переписке на сайте Конкурса. Такие сообщения можно отправить всем конкурсантам, но не более одного сообщения каждому.
Те, кто на первом этапе поддержки (до 8 апреля) сделали свой выбор в пользу участника, не прошедшего во второй этап, с 15 апреля получили возможность поддержать другого конкурсанта — из числа тех, кто был приглашен к участию в полуфинале. У тех же, кто ранее поддержал будущего полуфиналиста, функция поддержки на сайте Конкурса не активна, но они могут обратиться к конкурсантам с вопросами.