С 2022 года в новых регионах России начался процесс развития системы образования, важной частью которого стало создание новых учебных заведений. В их числе – Азовский государственный педагогический университет, самый молодой педагогический университет России, находящийся в городе Бердянске Запорожской области. Первостепенной задачей университета стало удовлетворение кадрового дефицита в квалифицированных и мотивированных преподавателях для школ и колледжей региона.
С 2022 года Игорь Грибанов курировал со стороны федерального центра процесс интеграции в единое образовательное пространство РФ колледжей ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, а позже перешел в команду нового университета.
«Мы прошли очень серьезный путь. Начиная с подбора и обучения команды, вопросов регистрации имущественного комплекса, решения организационных вопросов. Далее мы перешли к развитию материальной базы и созданию площадок развития – открыли педагогический технопарк «Кванториум», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, получили статус Центра компетенций РСВ для новых регионов, а также запустили подготовку вожатых ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в рамках проекта «Орлята России». В результате сегодня университет уже показывает достойные результаты даже по общероссийским меркам – например, в прошлом году у нас было успешно реализовано 17 научно-исследовательских работ, получивших одобрение РАН, а также университет стал базой для создания Научно-просветительского центра им. Н.Я. Данилевского для организации просветительской работы в исторических регионах», – говорит участник.
Проделанный объем работы позволил накопить немалый объем опыта и экспертизы в образовательной сфере. И, чтобы реализовать полученные навыки более полно, Игорь Грибанов подал заявку на участие в конкурсе «Лидеры России. Политика». Успех в проекте даст ему возможность не только делиться собственными наработками, но и получить новые знания для того, чтобы затем их передать студентам университета и помочь сформировать резерв молодых управленцев.
«У нас есть большое количество замечательных ребят, которым интересна их работа, которым важно участвовать в процессах развития своих регионов. И я хотел бы в определенной мере стать для них примером, проложить для них путь, показав, что при желании и настойчивости можно добиться самых высоких результатов – возможностей для этого в стране создано достаточно», – подчеркивает он.
С 2022 года Игорь Грибанов курировал со стороны федерального центра процесс интеграции в единое образовательное пространство РФ колледжей ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, а позже перешел в команду нового университета.
«Мы прошли очень серьезный путь. Начиная с подбора и обучения команды, вопросов регистрации имущественного комплекса, решения организационных вопросов. Далее мы перешли к развитию материальной базы и созданию площадок развития – открыли педагогический технопарк «Кванториум», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, получили статус Центра компетенций РСВ для новых регионов, а также запустили подготовку вожатых ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в рамках проекта «Орлята России». В результате сегодня университет уже показывает достойные результаты даже по общероссийским меркам – например, в прошлом году у нас было успешно реализовано 17 научно-исследовательских работ, получивших одобрение РАН, а также университет стал базой для создания Научно-просветительского центра им. Н.Я. Данилевского для организации просветительской работы в исторических регионах», – говорит участник.
Проделанный объем работы позволил накопить немалый объем опыта и экспертизы в образовательной сфере. И, чтобы реализовать полученные навыки более полно, Игорь Грибанов подал заявку на участие в конкурсе «Лидеры России. Политика». Успех в проекте даст ему возможность не только делиться собственными наработками, но и получить новые знания для того, чтобы затем их передать студентам университета и помочь сформировать резерв молодых управленцев.
«У нас есть большое количество замечательных ребят, которым интересна их работа, которым важно участвовать в процессах развития своих регионов. И я хотел бы в определенной мере стать для них примером, проложить для них путь, показав, что при желании и настойчивости можно добиться самых высоких результатов – возможностей для этого в стране создано достаточно», – подчеркивает он.