Новости конкурса «Лидеры России. Политика»

Участница конкурса «Лидеры России. Политика» Анастасия Попова: «Среди ветеранов спецоперации немало тех, кто мог бы стать прекрасным воспитателем для молодежи»

Анастасия Попова – один из ключевых организаторов системы военно-патриотического воспитания детей и подростков Тюменской области. Она работает заместителем директора центра допризывной подготовки и патриотического воспитания «Аванпост», а также является начальником штаба регионального отделения движения «Юнармия».

«Искренне горжусь тем, что удалось вывести тюменскую «Юнармию» в число лучших в масштабах всей России. С 2021 года у нас более чем в три раза выросло число участников, а наши дети сегодня регулярно получают призы на всероссийских соревнованиях. Но не менее важны для меня и нынешние успехи во взаимодействии с участниками СВО – мы регулярно выезжаем на территорию проведения спецоперации, вместе с бойцами проводим наши мероприятия», – подчеркивает она.

Анастасия уверена – в сфере патриотического воспитания очень важно сочетать мотивированность и политическую активность с высоким качеством собственной профессиональной подготовки. Именно поэтому, с одной стороны, она взяла на себя общественную нагрузку как помощник депутата Тюменской областной думы, а с другой – непрерывно занимается самообразованием. Результатом такой работы над собой стала недавняя победа во всероссийском конкурсе «Флагманы образования». И нынешнее участие в конкурсе «Лидеры России. Политика» является для нее продолжением избранной стратегии развития.

«Есть целый ряд задач в нашей области, которые еще только предстоит решить. Например, есть сложности с привлечением ветеранов спецоперации к образовательной и воспитательной работе. Мой опыт общения показывает, что среди них немало людей, которые действительно могли бы стать талантливыми воспитателями для молодежи, но сегодня их невозможно допустить к этой работе из-за отсутствия формального педагогического образования. А в целом, на мой взгляд, нужно добиваться того, чтобы военно-патриотический компонент в воспитательной работе становился более весомым и реализовывался более системно. Уверена, знания, полученные на конкурсе, помогут мне поднять эти вопросы и продвинуться в их решении», – говорит участница.